Поиск по этому блогу

среда, 6 апреля 2011 г.

С мыслями о белом медведе


Еще один способ сэкономить - планирование. Решите, что вы хотите делать, зачем и почему. Нарисуйте эскиз; составьте список необходимых материалов и инструментов; посмотрите, что у вас есть; подумайте, чем из уже имеющегося можно заменит недостающее. Увлекаться заменами не стоит - результат в итоге может получиться непредсказуемым.
В магазине руководствуйтесь исключительно списком покупок. Не надо набирать красивую бумагу только потому, что вам захотелось и потому что “оно такое хорошенькое, я это обязательно-обязательно использую”.
Предостережение от импульсивных покупок для любой женщины звучит как просьба не думать о белом медведе. Но это действительно прекрасный способ экономии. Мои первые, совершенно бездумные и невероятно красивые покупки лежат уже который месяц; и я не знаю, что с ними делать. Скорее всего, я действительно найду применение всем этим вещам позже, но сегодня мне жалко потраченных денег - я могла бы купить что-то более нужное именно сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий