Поиск по этому блогу

четверг, 8 сентября 2011 г.

АТС-обмен “Мой город”. Пенза








Что бы вы подумали, глядя на эту АТС? Я подумала, что Пенза - большой город, где старина прекрасно уживается с современностью, и вместе они буквально утопают в зелени. И правда: как говорит Википедия, “Пенза была признана самым зелёным городом Поволжья в 80-х годах прошлого века”.
Анне прекрасно удалось передать дух и образ родного города. А еще, благодаря ей, я совершила маленькую интернет-экскурсию, полюбовалась архитектурными памятниками, и просто памятниками, видами города, почитала историческую справку в Википедии и форум на городском портале.
В общем, если я когда-нибудь осуществлю свою мечту, и отправлюсь в путешествие по России, - в Пензу загляну обязательно!

А еще в письме были вот такие замечательные скраповые мелочи. Я, как цветочный маньяк и человек, не имеющий ни одного дырокола, была СЧАСТЛИВА!
Огромное спасибо!

1 комментарий:

  1. Я рада, что всё дошло и понравилось! И ещё рада, что АТС получилась такой, как я и задумывала - про зелёный и разный город :)
    В общем - будете у нас в Пензе - заходите в гости! :))

    ОтветитьУдалить