Поиск по этому блогу

суббота, 23 июля 2011 г.

"Мой любимый город", АТС-обмен

Скрап-клуб Екатеринбурга затеял АТС-обмен.

Я несколько недель не обращала внимания на подобные затеи и не скрапила совсем. Ни настроения, ни желания. Это было, видимо, чудо. Волшебный толчок, заставивший меня очнутся и вспомнить, что жизнь в целом прекрасна и удивительна. С первой же строки поста-задания я поняла что и как буду делать, в тот же день отправилась в магазин и (второе чудо!) купила именно то, что хотела.

А самое главное, я совершенно довольна результатом. На крохотной площади АТС воплотилась Кострома, такая, какой я вижу. Провинциальный купеческий город - таким он был сто и двести лет назад, таким остается сейчас.

Красный кирпич, потемневшее от времени дерево. Невысокие, основательно выстроенные особняки, широкие арки Торговых рядов. Набережная, старые дебаркадеры. Сонный покой летнего дня. Слегка пожухлая трава и легкий ветер с Волги.

Главная заслуга, конечно, принадлежит замечательному фотографу Игорю Груздеву, чье фото стало центром композиции и источником вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий