Поиск по этому блогу

четверг, 14 июля 2011 г.

За расставаньем будет встреча, или Пока жива с тобой я буду



Ребенок уехал. Бросил в сумку десять пар новых носков, позволил поцеловать себя на прощание и сказал, что не вернется. Конечно, это не сиюминутный порыв, он несколько лет твердил, что переедет в Москву по окончании учебы. И все же я не могу смириться, не контролирую себя, не справляюсь с ситуацией.
Это правильно и естественно: взрослому мальчику не место возле маминой юбки. Но я в панике. Мне отчаянно не хватает его.

2 комментария:

  1. понимаю... правда, моему только 4 месяца :))Но когда дети - самостоятельные люди, то это хорошо :)...так должно быть. меня родители в Киев отпускали легко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и простите, что не ответила сразу - мне и правда было нелегко. И очень важно было получить поддержку и сочувствие, Вы мне помогли ))

    ОтветитьУдалить